Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 62 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Научиться рисовать лошадь достаточно сложная задача, поскольку требуется точное отображение в рисунке пропорций этого самого красивого и грациозного животного. Но если рисовать лошадь поэтапно, то вполне можно ее правильно нарисовать даже детям. На этом уроке, мы научимся рисовать стоящую лошадь, шаг за шагом, вырисовывая ее очертания. |
В основе техники «терра» лежит использование природных материалов. Чаще всего эту технику используют в коллажах. Особенность распределения материала в коллажах "терра" заключается в том, что он не наклеивается, не закрепляется специальными приспособлениями, а "вмазывается" в раствор, вводится в фон. После этого излишки раствора аккуратно вычищаются и коллаж сохнет. Листья, плоды, ветви, ягоды и другие природные элементы флористического коллажа несут неповторимую энергетику и создают настроение гармонии. Большое значение в этой технике отводится фактуре: характеру поверхности, способу обработки. |
Золочение поталью |
Секреты декупажа |
Как зрительно увеличить комнату и сделать ее максимально функциональной, не загромождая пространство: советы всем тем, кто планирует ремонт. |
Эти четыре принципа помогут вам в ежедневной борьбе за жизненное пространство с кучей ненужных вещей. |
Французская провинция Прованс славится своим аристократизмом и изысканностью. Это – родина многих знаменитых поэтов и художников, музыкантов и артистов. Однако в этом отдаленном французском уголке нет вычурности и роскоши, он покоряет туристов именно своей простотой и изяществом. |
Семь цветов разложенного солнечного луча кажутся незаметно переходящими один в другой, но чувствительный глаз способен различить до тысячи нюансов в солнечном спектре24 |
Cравнительная характеристика витражных красок - C.Kreul (Кройль) Германия, Maimeri (Маймери) Италия , Pebeo (Пэбео) Франция |
«Его цвета то умирали, то зажигались снова, временами вспыхивал мимолетный огонек, впитавший в себя все разноцветие павлиньего хвоста, который затем начинал дрожать и рассыпаться пылающим фантастическим веером. И даже в первые наши воскресенья, когда мы спускались вниз перед Пасхой, этот ослепительный позолоченный ковер незабудок на стекле утешал меня за темноту и бесплодность земли вне этих стен, покрывая внезапно ее цветами так же, как какая-то прежняя давняя весна услаждала глаз наследников святого Луи.» Марсель Пруст |